Отредактировано Lily Evans (2014-01-23 21:21:27)
SOMNIUM |
веселый искренний смех, здесь - уют и тепло родных рук, любимые голоса и желанные образы. Добро пожаловать на SOMNIUM! action #2. Macfusty family. Нужные персонажи. |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
В РОЗЫСКЕ Беллатрикс Лестрейндж, Джеймс Поттер, Ремус Люпин, Амикус и Алекто Кэрроу, Гидеон Пруэтт, Алиса и Фрэнк Лонгботтомы, Гестия Джонс, Артур Уизли, Антонин Долохов, Друэлла Блэк. |
❖ «Глава I. Колдовская игра.» следующий пост от Lily Evans. ❖ «Глава II. Колдография в прошлое.» следующий пост от Narcissa Malfoy. ❖ «Глава III. Последняя песнь дракона.» следующий пост от Elspeth Lewis. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Отредактировано Lily Evans (2014-01-23 21:21:27)
первый раз в жизни, получила два за сочинение.
егэ убило во мне писателя.
"сочинение написано без опоры на текст! да и еще так убого!"
это просто унижение.
сестренка, держись. ЕГЭ вообще не рассчитано на творчество в целом, там тупо шаблон, который кстати не все воспринимают. Так что все будет хорошо, время еще есть)
шаблон я как нибудь выучу, подстроюсь под него. благо, время еще есть.
меня больше задело 'убого'. никогда в жизни мой язык, мои тексты не называли убогими.
человеческий фактор, что поделать. Проверяющие - люди без души хд
Эт что у вас там за приглашенный всемирно известный критик? XD Не обращай внимания, Медок)
Эдгар, ты неподражаем
что это за всемирно известных критик ахахахахах
И с каких пор преподаватель, вообще, может использовать в оценке сочинения слово "убого" ?
с тех пор как двоечники пошли в пединституты хд
И с каких пор преподаватель, вообще, может использовать в оценке сочинения слово "убого" ?
у нас в школе может.
и унижать учеников у нас тоже норма.
с тех пор как двоечники пошли в пединституты хд
наша преподаватель вообще учитель физкультуры изначально.
Narcissa C. Malfoy
Ну, для такой рецензии с высоты своего полета явно человек должен быть при какой-нибудь пулитцеровской премии как минимум Х) ...заметила как этично и тонко он выразил свое неудовольствие от прочтения школьного сочинения?) как ловко завуалировал мнение о том, что он справился бы с задачей лучше?! Х)
вот-вот, прямо тактичность таки лезет хд
Медушка, ты даже не расстраивайся, это учитель явно не в себе *обнимает*
наша преподаватель вообще учитель физкультуры изначально.
Тебе вот не видно, а я встал, поаплодировал ей стоя и всплакнул со смеха Х)
Это же все объясняет!) Человек глубоко несчастен и не удовлетворен на чужом месте, а вы тут со своими сочинениями! XD
Не расстраивайся и не воюй с мельницами) Школа - не то место, где это ценят) Добей учебу и вали к умным людям)
Тебе вот не видно, а я встал, поаплодировал ей стоя и всплакнул со смеха Х)
аха ну вообще у нее явные проблемы. о ней уже истории слагают хд
Это же все объясняет!) Человек глубоко несчастен и не удовлетворен на чужом месте, а вы тут со своими сочинениями! XD
она же училась и на учителя русского и литературы. должна была хд
а сочинение она сама нам дала хд
Добей учебу и вали к умным людям)
ой побыстрее бы :3
это просто унижение.
школа всегда шлифует булыжники. и губит алмазы.
творческие личности в школах гниют заживо. так что не бери в голову)
Меда, ты ведь в 10м классе, да? что вас так мучают, мы вообще начали учиться писать сочинения за 3-4 месяца до экзамена и все неплохо так написали.
не расстраивайся, время еще есть.
Elspeth Lewis
да в десятом. если бы нас еще учили писать сочинения. а то дали сборник - пишите.
мне прям обидно за школы стало
у нас был хороший лицей
бывают хорошие школы, лицеи...учителя. Но когда учитель оскорбляет достоинство своего ученика - это низко и этот человек не может называться учителем. Страшно иной раз детей в школы отдавать. сломают ребенку психику каким-то жестким словом. У меня тоже хорошая школа была, хорошие преподаватели. я им по сей день благодарна. но бывает и по-другому.
давайте поговорим о нашем образовании да хд
просто руби так сказала, как будто это во всех школах так
способные дети в любой школе не потеряются, если у них есть характер
ну, так как никто из нас статистику не проводил. то на самом деле никто не знает, в скольких школах такое положение дел)
просто руби так сказала, как будто это во всех школах так
исключения всегда есть) но в большинстве ориентир идет на стадное большинство.
исключения всегда есть) но в большинстве ориентир идет на стадное большинство.
я не о том, что дают плохое образование\пародию на него, я с этим в большинстве своем согласен. а вот с булыжниками и алмазами - нет
я о том, что ну... почему мы все время ждем идеальных условий? нужно подстраиваться под ситуациюили быть министром образования сочинение в егэ не является творческим экзаменом, не говоря уже о том, что вы запросто можете не совпасть с проверяющим в своем понимании "творчества". все, что нужно: не допустить ошибок, по возможности показать богатый словарный запас и умение последовательно излагать мысли. не строить трехэтажных предложений. если это уместно, привести примеры из литературы\исторические. не забыть разделить текст на абзацы. не высказывать никаких радикальных мыслей. если тема подходящая, показать личную заинтересованность, привести пример из собственной жизни.
естественно, все рассчитано на школьника со средними способностями, иначе бы сегодня мы сдавали творческий экзамен, а завтра забубеный экзамен по математике, достойный соответствующего вузапростите, это чертова профессиональная деформация
Отредактировано Sirius Black (2014-01-29 12:42:14)
Сириус просто идеально выразил мою точку зрения, в этом я с ним солидарна.
Давно меня так не перло на игру.
Безумно хочу отыгрыш с Элли. Постыыыы! Даешь постыыыы! Мнооогооо постоооов!!11
Sirius Black
Способность чаще всего и становится причиной троллинга профессуры, из моего личного опыта. В тех случаях, когда он имеет место быть. Большинство внимания не привлекает, с ним проще и привычней. Одни преподы не любят инакомыслия учеников, другие в смышленых учениках умудряются узреть выскочек и так далее и до бесконечности, насмотрелся, наслушался от друзей и наелся сам
И о да, круто, если подросток уверен в себе настолько, чтобы противостоять такому вот учителю, но это редкость, а для школьников помладше учитель - это вообще сила, куда могущественнее их, и когда она очевидно направлена на тебя...здорово, если родители подскажут как себя вести и поддержат хотя бы дома, а то потом к подростковому периоду уверенности не накопишь Х)
неловкий момент, когда тут обсуждение образования, а учишься в педагогическом.
ибо...уважаемые, среди нас есть огромное количество талантливых людей и мы сами в шоке от того, что у нас с образованием происходит.
нам на педагогике говорят, что надо свои таланты в школе реализовывать, а на деле получается, что в школе тебя ограничивают.
Способность чаще всего и становится причиной троллинга профессуры, из моего личного опыта.
1) если способность демонстрируется не к месту 2) если способности на самом деле нет
И о да, круто, если подросток уверен в себе настолько, чтобы противостоять такому вот учителю, но это редкость, а для школьников помладше учитель - это вообще сила, куда могущественнее их, и когда она очевидно направлена на тебя...здорово, если родители подскажут как себя вести и поддержат хотя бы дома, а то потом к подростковому периоду уверенности не накопишь Х)
человеческий фактор) с этим сталкивается большинство учеников (да и преподавателей, над ними тоже часто смеются, дают обидные прозвища и тд) это полезный опыт(: в жизни, где реальная конкуренция и ответственность, все гораздо жестче)) а той же работе вы наверняка обнаружите или неприятных коллег, или самодура-начальника, или странные требования к вашей работе
нам на педагогике говорят, что надо свои таланты в школе реализовывать, а на деле получается, что в школе тебя ограничивают.
дают базовые знания, разве нет?
для остального есть кружки, профильные школы, гимназии
никто при этом не мешает в рамках программы научить детей мыслить, привить любовь к предмету. самому преподавателю творчески подойти к процессу)