Вверх страницы
Вниз страницы

SOMNIUM

Объявление

Здесь - запах имбирного печенья и горячего шоколада, здесь - треск поленьев в камине и
веселый искренний смех, здесь - уют и тепло
родных рук, любимые голоса и желанные образы.
Добро пожаловать на SOMNIUM!

action #1. Graduates of 1976.
action #2. Macfusty family.
Нужные персонажи.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

список волшебниковправиласюжетвнешностиF.A.Q.список должностейгостевая книга

В РОЗЫСКЕ
Беллатрикс Лестрейндж, Джеймс Поттер, Ремус Люпин, Амикус и Алекто Кэрроу, Гидеон Пруэтт, Алиса и Фрэнк Лонгботтомы, Гестия Джонс, Артур Уизли, Антонин Долохов, Друэлла Блэк.



Рейтинг форумов Forum-top.ru



«Глава I. Колдовская игра.»
следующий пост от Lily Evans.

«Глава II. Колдография в прошлое.»
следующий пост от Narcissa Malfoy.

«Глава III. Последняя песнь дракона.»
следующий пост от Elspeth Lewis.




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOMNIUM » inglenook » Волшебный твиттер #4


Волшебный твиттер #4

Сообщений 511 страница 540 из 751

1

https://24.media.tumblr.com/452b23fb597f1951ef62ed92a4558d54/tumblr_mz1iihUayG1t1on74o1_500.gif

Отредактировано Lily Evans (2014-01-23 21:21:27)

+3

511

все, меня можно выносить :D

0

512

Sirius Black написал(а):

не говоря уже о том, что вы запросто можете не совпасть с проверяющим в своем понимании "творчества". все, что нужно: не допустить ошибок, по возможности показать богатый словарный запас и умение последовательно излагать мысли. не строить трехэтажных предложений.

ну вот. а говоришь не понимаешь концепции булыжников и алмазов)
типичная ситуация, когда творческую личность насильно загоняют в условные рамки.

+1

513

Sirius Black написал(а):

если способность демонстрируется не к месту 2) если способности на самом деле нет

Идеализируете, сэр) не все преподаватели так чисты в своих помыслах Х) а формально, и в том случае они должны оставаться взрослыми и быть педагогами, а не унижать достоинства просто потому что они могут, в присутствии тридцати человек Х)

и это превращается в диалог двух глухих потому что началось с того, что это не правило, а исключение, а закончилось тем, что это норма, но полезная для развития личности Х)

Wendy M. Bones
Привет, Любовь моя!)

0

514

http://www.anismales.narod.ru/Smiles/Harry_Potter/sirius.gif

0

515

Edgar Bones
привеет))
меня вчера понесло в посте хд

Sirius Black написал(а):

дают базовые знания, разве нет?
для остального есть кружки, профильные школы, гимназии
никто при этом не мешает в рамках программы научить детей мыслить, привить любовь к предмету. самому преподавателю творчески подойти к процессу)

ну, насколько я могу судить по нашим школам, преподавателей ограничивают, ибо творческих преподавателей очень мало.
остальные как по шаблону учат.
и сейчас к нам еще в универ ходит комиссия, которая, насколько я понимаю, решает, какие знания нужны преподавателям, а какие нет  http://s3.uploads.ru/nL0Co.gif

0

516

Ruby MacFusty написал(а):

ну вот. а говоришь не понимаешь концепции булыжников и алмазов)
типичная ситуация, когда творческую личность насильно загоняют в условные рамки.

я сказал, что с ней не согласен
тебя загоняют в рамки, когда диктуют, что и как следует писать в собственном рассказе. в случае с егэ тебя просят выполнить работу определенного вида. потом можно идти в творческий вуз и делать то, что так нравитсяхотя в творческом вузе внезапно тоже куча условий и требований

Edgar Bones написал(а):

Идеализируете, сэр) не все преподаватели так чисты в своих помыслах Х)

вот это, скорее, исключение) если он один, такой преподаватель

Edgar Bones написал(а):

и это превращается в диалог двух глухих потому что началось с того, что это не правило, а исключение, а закончилось тем, что это норма, но полезная для развития личности Х)

ну человеческий фактор он всегда имеет место быть там, где работают люди. а в школе всегда работают люди) хорошие педагоги тоже умеют портить кровь, так что с качеством образования это не связано

Wendy M. Bones написал(а):

ну, насколько я могу судить по нашим школам, преподавателей ограничивают, ибо творческих преподавателей очень мало.
остальные как по шаблону учат.
и сейчас к нам еще в универ ходит комиссия, которая, насколько я понимаю, решает, какие знания нужны преподавателям, а какие нет

ой, я помню, нашего историка постоянно лечил директор на тему его методов) это было неизлечимо
что поделаешь))

0

517

Sirius Black написал(а):

ой, я помню, нашего историка постоянно лечил директор на тему его методов)

а что у него за методы?)

Sirius Black написал(а):

что поделаешь))

у нас просто весь факультет фейспалмит.

0

518

Wendy M. Bones написал(а):

а что у него за методы?)

ну он, как я понял, нам материал давал не так, как по программе надо было, показывал фильмы нтвшные, лекции у него были очень креативные) презентации нам задавал, творческие работы, мы дебаты устраивали, было увлекательнохотя мы все равно на него жаловались, потому что с его заданиями не успевали делать домашку по другим предметам это были прекрасные четыре года, но вынужден отметить, что никаких действительно знаний истории я из его уроков не вынес, только общее представление. ни дат, ни четких знаний по войнам (а это чуть ли не самое важное, как мне кажется), по новейшей истории вообще полный провал.

0

519

Antonin Dolohov
Приветствую, сэр и добро пожаловать!)

Sirius Black
Мы снова вернулись к глухим, очевидно, пора бросать этот диалог Х)

Wendy M. Bones
я тебе как раз ответ лениво ковыряю, открыв ворд поверх схемы котлованов)
Ты мне скажи, мы знакомиться-то будем? XD

0

520

Sirius Black написал(а):

ну он, как я понял, нам материал давал не так, как по программе надо было, показывал фильмы нтвшные, лекции у него были очень креативные) презентации нам задавал, творческие работы, мы дебаты устраивали, было увлекательнохотя мы все равно на него жаловались, потому что с его заданиями не успевали делать домашку по другим предметам это были прекрасные четыре года, но вынужден отметить, что никаких действительно знаний истории я из его уроков не вынес, только общее представление. ни дат, ни четких знаний по войнам (а это чуть ли не самое важное, как мне кажется), по новейшей истории вообще полный провал.

ну значит методы неэффективные, раз ничего не вынесли из всего этого.

0

521

давайте будем надеяться на лучшее и верить, что наши дети еще смогут получить достойное образование  http://funkyimg.com/u2/2701/406/351458ou6yd.gif

0

522

Wendy M. Bones написал(а):

ну значит методы неэффективные, раз ничего не вынесли из всего этого.

тот самый творческий подход, ну)

Narcissa C. Malfoy написал(а):

давайте будем надеяться на лучшее и верить, что наши дети еще смогут получить достойное образование

если они у нас будут хD

0

523

Sirius Black написал(а):

если они у нас будут хD

конечно будут)) куда мы денемся... ради себя одного что ли жить хд

Вот Сириус наследников не оставил, Регулус не оставил, кто подумал о роде Блэков, понимаю в этот момент тетушку Вальбургу хд

0

524

Edgar Bones
будем, у меня просто не хватает вдохновения на два отыгрыша Оо
как-то неожиданно.

Sirius Black написал(а):

тот самый творческий подход, ну)

ну классический подход тоже не всегда дает нужный результат)
вообще, надо выбирать методы, которые подходят ученикам.
но проще всего же выбрать один свой метод и парится по поводу того, эффективен ли он в данном коллективе или нет.

0

525

Wendy M. Bones написал(а):

за графику спасибо цисси и мужу

упал взгляд на подпись Венди..прочитала "спасибо мужу цисси"....и подумала "когда это Люцик графики успел наделать"  http://funkyimg.com/u2/2701/406/351458ou6yd.gif

0

526

Narcissa C. Malfoy написал(а):

упал взгляд на подпись Венди..прочитала "спасибо мужу цисси"....и подумала "когда это Люцик графики успел наделать"

надо будет, наверное, подпись подредактировать хд

0

527

Wendy M. Bones написал(а):

надо будет, наверное, подпись подредактировать хд

нет, надо мне прекращать пить кофе хд

0

528

Narcissa C. Malfoy
Та речь-то и не образовании шла) смышленые всегда вынесут то, что им надо, другие вынесут то, чего им будет достаточно)
Короче, черт с ними всеми, а Медок наш крут, мы-то знаем)

0

529

Wendy M. Bones написал(а):

ну классический подход тоже не всегда дает нужный результат)
вообще, надо выбирать методы, которые подходят ученикам.
но проще всего же выбрать один свой метод и парится по поводу того, эффективен ли он в данном коллективе или нет.

беда в том, что к каждому, получается, нужен свой подход. кому-то нравится выполнять творческие задания, а кто-то от них рыдает, третьему нормально, но в голове ничего не откладывается. мне вот на физике нужно было разжевывать, да с примерами, чтобы я действительно понял, а мой сосед по парте схватывал все на лету)

Narcissa C. Malfoy написал(а):

Вот Сириус наследников не оставил, Регулус не оставил, кто подумал о роде Блэков, понимаю в этот момент тетушку Вальбургу хд

зачем думать, когда можно сталкерить за лордом х)
напрасно родители все же занялись этим кровосмешением

0

530

Wendy M. Bones
У меня прост туда тоже есть кусок, я к тому, что могу появиться, а ты, как вдохновение будет, подхватишь)

0

531

Sirius Black написал(а):

беда в том, что к каждому, получается, нужен свой подход. кому-то нравится выполнять творческие задания, а кто-то от них рыдает, третьему нормально, но в голове ничего не откладывается. мне вот на физике нужно было разжевывать, да с примерами, чтобы я действительно понял, а мой сосед по парте схватывал все на лету)

вот поэтому мне нравятся школы, в которых некоторые тесты проводят, прежде чем по классам распределять.

0

532

Edgar Bones написал(а):

У меня прост туда тоже есть кусок, я к тому, что могу появиться, а ты, как вдохновение будет, подхватишь)

давай так))

0

533

Edgar Bones написал(а):

Короче, черт с ними всеми, а Медок наш крут, мы-то знаем)

даааааааа! хд

Sirius Black написал(а):

зачем думать, когда можно сталкерить за лордом х)
напрасно родители все же занялись этим кровосмешением

ахах, то есть ты считаешь все же это аукнулось хд ну да...может быть хд

0

534

Wendy M. Bones написал(а):

вот поэтому мне нравятся школы, в которых некоторые тесты проводят, прежде чем по классам распределять.

у меня такой лицей был. все равно, при схожих наклонностях, восприятие информации у нас было разным.
мне кажется, было бы лучше, если бы можно было выбирать предметы, а вместе с ними и учителя)
все равно, в конечном счете, хорошее образование - забота родителей, ничего не поделаешь(

0

535

Edgar Bones
Здравствуйте. Еще рано)) К игре меня еще не допустили.

0

536

а пойдемте во флуд?*_*

0

537

я просто комочек лени :'(

0

538

Мне лень писать, я опять превращаю постоблокноты в скетчбуки  http://fc04.deviantart.net/fs23/f/2007/322/a/b/_sleepy__remake_by_arrioch.gif

0

539

И почему из моего фотошопа результат выводится вообще в другой гамме?!  :canthearyou:

0

540

анкета?
три штуки.
я умею, да.

фотошоп, прекрати надо мной издеваться.
и вообще, хочу в нарнию.

мысли вразброс и ничего цельного.
сплошные осколки.

0


Вы здесь » SOMNIUM » inglenook » Волшебный твиттер #4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно