Отредактировано Lily Evans (2014-01-23 21:21:27)
SOMNIUM |
веселый искренний смех, здесь - уют и тепло родных рук, любимые голоса и желанные образы. Добро пожаловать на SOMNIUM! action #2. Macfusty family. Нужные персонажи. |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
В РОЗЫСКЕ Беллатрикс Лестрейндж, Джеймс Поттер, Ремус Люпин, Амикус и Алекто Кэрроу, Гидеон Пруэтт, Алиса и Фрэнк Лонгботтомы, Гестия Джонс, Артур Уизли, Антонин Долохов, Друэлла Блэк. |
❖ «Глава I. Колдовская игра.» следующий пост от Lily Evans. ❖ «Глава II. Колдография в прошлое.» следующий пост от Narcissa Malfoy. ❖ «Глава III. Последняя песнь дракона.» следующий пост от Elspeth Lewis. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Отредактировано Lily Evans (2014-01-23 21:21:27)
все, меня можно выносить
не говоря уже о том, что вы запросто можете не совпасть с проверяющим в своем понимании "творчества". все, что нужно: не допустить ошибок, по возможности показать богатый словарный запас и умение последовательно излагать мысли. не строить трехэтажных предложений.
ну вот. а говоришь не понимаешь концепции булыжников и алмазов)
типичная ситуация, когда творческую личность насильно загоняют в условные рамки.
если способность демонстрируется не к месту 2) если способности на самом деле нет
Идеализируете, сэр) не все преподаватели так чисты в своих помыслах Х) а формально, и в том случае они должны оставаться взрослыми и быть педагогами, а не унижать достоинства просто потому что они могут, в присутствии тридцати человек Х)
и это превращается в диалог двух глухих потому что началось с того, что это не правило, а исключение, а закончилось тем, что это норма, но полезная для развития личности Х)
Wendy M. Bones
Привет, Любовь моя!)
Edgar Bones
привеет))
меня вчера понесло в посте хд
дают базовые знания, разве нет?
для остального есть кружки, профильные школы, гимназии
никто при этом не мешает в рамках программы научить детей мыслить, привить любовь к предмету. самому преподавателю творчески подойти к процессу)
ну, насколько я могу судить по нашим школам, преподавателей ограничивают, ибо творческих преподавателей очень мало.
остальные как по шаблону учат.
и сейчас к нам еще в универ ходит комиссия, которая, насколько я понимаю, решает, какие знания нужны преподавателям, а какие нет
ну вот. а говоришь не понимаешь концепции булыжников и алмазов)
типичная ситуация, когда творческую личность насильно загоняют в условные рамки.
я сказал, что с ней не согласен
тебя загоняют в рамки, когда диктуют, что и как следует писать в собственном рассказе. в случае с егэ тебя просят выполнить работу определенного вида. потом можно идти в творческий вуз и делать то, что так нравитсяхотя в творческом вузе внезапно тоже куча условий и требований
Идеализируете, сэр) не все преподаватели так чисты в своих помыслах Х)
вот это, скорее, исключение) если он один, такой преподаватель
и это превращается в диалог двух глухих потому что началось с того, что это не правило, а исключение, а закончилось тем, что это норма, но полезная для развития личности Х)
ну человеческий фактор он всегда имеет место быть там, где работают люди. а в школе всегда работают люди) хорошие педагоги тоже умеют портить кровь, так что с качеством образования это не связано
ну, насколько я могу судить по нашим школам, преподавателей ограничивают, ибо творческих преподавателей очень мало.
остальные как по шаблону учат.
и сейчас к нам еще в универ ходит комиссия, которая, насколько я понимаю, решает, какие знания нужны преподавателям, а какие нет
ой, я помню, нашего историка постоянно лечил директор на тему его методов) это было неизлечимо
что поделаешь))
ой, я помню, нашего историка постоянно лечил директор на тему его методов)
а что у него за методы?)
что поделаешь))
у нас просто весь факультет фейспалмит.
а что у него за методы?)
ну он, как я понял, нам материал давал не так, как по программе надо было, показывал фильмы нтвшные, лекции у него были очень креативные) презентации нам задавал, творческие работы, мы дебаты устраивали, было увлекательнохотя мы все равно на него жаловались, потому что с его заданиями не успевали делать домашку по другим предметам это были прекрасные четыре года, но вынужден отметить, что никаких действительно знаний истории я из его уроков не вынес, только общее представление. ни дат, ни четких знаний по войнам (а это чуть ли не самое важное, как мне кажется), по новейшей истории вообще полный провал.
Antonin Dolohov
Приветствую, сэр и добро пожаловать!)
Sirius Black
Мы снова вернулись к глухим, очевидно, пора бросать этот диалог Х)
Wendy M. Bones
я тебе как раз ответ лениво ковыряю, открыв ворд поверх схемы котлованов)
Ты мне скажи, мы знакомиться-то будем? XD
ну он, как я понял, нам материал давал не так, как по программе надо было, показывал фильмы нтвшные, лекции у него были очень креативные) презентации нам задавал, творческие работы, мы дебаты устраивали, было увлекательнохотя мы все равно на него жаловались, потому что с его заданиями не успевали делать домашку по другим предметам это были прекрасные четыре года, но вынужден отметить, что никаких действительно знаний истории я из его уроков не вынес, только общее представление. ни дат, ни четких знаний по войнам (а это чуть ли не самое важное, как мне кажется), по новейшей истории вообще полный провал.
ну значит методы неэффективные, раз ничего не вынесли из всего этого.
давайте будем надеяться на лучшее и верить, что наши дети еще смогут получить достойное образование
ну значит методы неэффективные, раз ничего не вынесли из всего этого.
тот самый творческий подход, ну)
давайте будем надеяться на лучшее и верить, что наши дети еще смогут получить достойное образование
если они у нас будут хD
если они у нас будут хD
конечно будут)) куда мы денемся... ради себя одного что ли жить хд
Вот Сириус наследников не оставил, Регулус не оставил, кто подумал о роде Блэков, понимаю в этот момент тетушку Вальбургу хд
Edgar Bones
будем, у меня просто не хватает вдохновения на два отыгрыша Оо
как-то неожиданно.
тот самый творческий подход, ну)
ну классический подход тоже не всегда дает нужный результат)
вообще, надо выбирать методы, которые подходят ученикам.
но проще всего же выбрать один свой метод и парится по поводу того, эффективен ли он в данном коллективе или нет.
за графику спасибо цисси и мужу
упал взгляд на подпись Венди..прочитала "спасибо мужу цисси"....и подумала "когда это Люцик графики успел наделать"
упал взгляд на подпись Венди..прочитала "спасибо мужу цисси"....и подумала "когда это Люцик графики успел наделать"
надо будет, наверное, подпись подредактировать хд
надо будет, наверное, подпись подредактировать хд
нет, надо мне прекращать пить кофе хд
Narcissa C. Malfoy
Та речь-то и не образовании шла) смышленые всегда вынесут то, что им надо, другие вынесут то, чего им будет достаточно)
Короче, черт с ними всеми, а Медок наш крут, мы-то знаем)
ну классический подход тоже не всегда дает нужный результат)
вообще, надо выбирать методы, которые подходят ученикам.
но проще всего же выбрать один свой метод и парится по поводу того, эффективен ли он в данном коллективе или нет.
беда в том, что к каждому, получается, нужен свой подход. кому-то нравится выполнять творческие задания, а кто-то от них рыдает, третьему нормально, но в голове ничего не откладывается. мне вот на физике нужно было разжевывать, да с примерами, чтобы я действительно понял, а мой сосед по парте схватывал все на лету)
Вот Сириус наследников не оставил, Регулус не оставил, кто подумал о роде Блэков, понимаю в этот момент тетушку Вальбургу хд
зачем думать, когда можно сталкерить за лордом х)
напрасно родители все же занялись этим кровосмешением
Wendy M. Bones
У меня прост туда тоже есть кусок, я к тому, что могу появиться, а ты, как вдохновение будет, подхватишь)
беда в том, что к каждому, получается, нужен свой подход. кому-то нравится выполнять творческие задания, а кто-то от них рыдает, третьему нормально, но в голове ничего не откладывается. мне вот на физике нужно было разжевывать, да с примерами, чтобы я действительно понял, а мой сосед по парте схватывал все на лету)
вот поэтому мне нравятся школы, в которых некоторые тесты проводят, прежде чем по классам распределять.
У меня прост туда тоже есть кусок, я к тому, что могу появиться, а ты, как вдохновение будет, подхватишь)
давай так))
Короче, черт с ними всеми, а Медок наш крут, мы-то знаем)
даааааааа! хд
зачем думать, когда можно сталкерить за лордом х)
напрасно родители все же занялись этим кровосмешением
ахах, то есть ты считаешь все же это аукнулось хд ну да...может быть хд
вот поэтому мне нравятся школы, в которых некоторые тесты проводят, прежде чем по классам распределять.
у меня такой лицей был. все равно, при схожих наклонностях, восприятие информации у нас было разным.
мне кажется, было бы лучше, если бы можно было выбирать предметы, а вместе с ними и учителя)
все равно, в конечном счете, хорошее образование - забота родителей, ничего не поделаешь(
Edgar Bones
Здравствуйте. Еще рано)) К игре меня еще не допустили.
а пойдемте во флуд?*_*
я просто комочек лени
Мне лень писать, я опять превращаю постоблокноты в скетчбуки
И почему из моего фотошопа результат выводится вообще в другой гамме?!
анкета?
три штуки.
я умею, да.
фотошоп, прекрати надо мной издеваться.
и вообще, хочу в нарнию.
мысли вразброс и ничего цельного.
сплошные осколки.